МБОУС(К)ОШ «Надежда» г. Симферополя

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для детей с ограниченными возможностями здоровья «Надежда» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

Сведения об организации отдыха детей и их оздоровления

  1. Об организации отдыха детей и их оздоровления

    Ценность системы организации каникулярного отдыха детей и подростков в лагере дневного пребывания детей «Дружные ребята» на базе МБОУ С(К)ОШ «Надежда»  состоит в том, что созданы условия для педагогически целесообразного, эмоционально привлекательного досуга детей, восстановления их физического и психического здоровья, удовлетворения потребности в новизне впечатлений, творческой самореализации, общении и самодеятельности в разнообразных формах, включающих труд, познание, искусство, культуру, игру и другие сферы возможного самоопределения. Разнообразие деятельности педагогического коллектива позволяет организовать интересный и многоплановый отдых детей в каникулярный период.

    Программа деятельности лагеря  дневного пребывания детей «Дружные ребята»  направлена на работу с обучающимися МБОУ «С(К)ОШ «Надежда»» г. Симферополя,  разработана и адаптирована в соответствии с действующими нормативно-правовыми документами. В основу Программы воспитания  в лагере положены ключевые воспитательные задачи, опыт  воспитательной  работы школы  с обучающимися с ОВЗ .

    Программа  разработана с учетом возрастных и психологических особенностей участников, направлена на формирование патриотизма, социальной ответственности и уважения к многообразию культур народов России, а также развитие личностных качеств, способствующих успешной социализации, экологического сознания и эстетического вкуса, способствует  самовыражению в различных видах творчества и уважительному отношению к труду, укреплению ценности семьи, дружбы, труда и знаний, поддержанию физического и психологического здоровья.

    ЛДП «Дружные ребята» в 2025 г. начинает свою работу с 28 мая.  Заканчивается смена 20 июня.

    Режим работы лагеря - 5 дней в неделю, с ограниченным количеством времени - 6 часов рабочего дня.

    В летней оздоровительной смене используются следующие средства для укрепления психофизического здоровья детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями:

    полноценное сбалансированное питание детей -2 раза в день( завтрак и обед);

    • гигиена приёма пищи;

    • режим дня;

    • рациональная организация труда и отдыха;

    • утренняя гимнастика на свежем воздухе;

    • перенос основной деятельности на свежий воздух.

    Реабилитационные мероприятия:

    • ежедневный осмотр ребенка при прибытии в  лагерь мед.работником лагеря и системное наблюдение  за здоровьем детей в течение дня;

    • проведение занятий по лечебной физкультуре;

    • подвижные игры на свежем воздухе;

    • организация досуга (экскурсии, мероприятия, посещение театра и пр.).

  2. Основные сведения

    Полное название: Лагерь  дневного пребывания детей «Дружные ребята» на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Специальная (коррекционная)общеобразовательная школа «Надежда»» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

    Сокращенное название: ЛДП «Дружные ребята» на базе МБОУ «С(К)ОШ «Надежда»» г. Симферополя

    Начальник лагеря: Комазёнкова Анна Александровна

    Тип лагеря: лагерь с дневным пребыванием детей на базе школы. ЛДП для детей с ОВЗ.

    Адрес осуществления деятельности (выполнения работ, оказания услуг):  Республика Крым, г. Симферополь, ул. Санитарная,зд.14.

    Режим работы: сезонный.

    График работы: 1 смена, период с 28.05.2025 г. по 20.06.2025г.

    Режим работы : понедельник-пятница с 8:00 до 14:00

  3. Документы

  4. Руководство

  5. Педагогический и вожатский состав

  6. Контакты

  7. Деятельность

    Период деятельности лагеря дневного пребывания «Дружные ребята» на базе МБОУ С(К)ОШ «Надежда»: 1 смена

    Дата проведения смены: 28.05.2025г.-20.06.2025г.

    Адресат деятельности лагерной смены :учащиеся МБОУ С(К)ОШ «Надежда», дети и подростки с ОВЗ, дети-инвалиды, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации от 7 до 16 лет.

    Количество участников лагерной смены: планируемое количество воспитанников – 90 человек.

    Реализуется программа: Программа воспитательной работы лагеря с дневным пребыванием детей "Дружные ребята" на базе МБОУ С(К)ОШ «Надежда» г. Симферополя - «Вместе весело шагать».

    Время пребывания – с 08.00 до 14.00

    Организация питания – 2-х разовое питание в столовой школы

    Ежедневная организация досуга

  8. Материально-техническое обеспечение и оснащённость

    Материально-техническое обеспечение реализации программы воспитания определят базовый минимум, который необходим для организации отдыха детей и их оздоровления для качественной реализации содержания программы воспитательной работы ЛДП «Дружные ребята» на базе МБОУ С(К)ОШ «Надежда»

    • флагшток (в том числе переносной), Государственный флаг Российской Федерации, Флаг Республики Крым;

    • музыкальное оборудование и необходимые для качественного музыкального оформления мероприятий лагеря;

    • оборудованные локации для отрядных событий, отрядные места, отрядные уголки (стенды);

    • спортивные площадки и спортивный инвентарь;

    • канцелярские принадлежности в необходимом количестве для качественного оформления программных событий;

    Об условиях проживания детей в Организации отдыха

    Проживание детей не осуществляется, так как Организация отдыха функционирует в форме лагеря с дневным пребыванием на базе образовательной организации.

    Условия питания детей

    Питание детей организовано в столовой. Обеденный зал оборудован на 60 посадочных мест.  Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины). Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам. Разработано меню питания детей на период  отдыха и оздоровления, утверждено  и согласовано начальником лагеря.  Достаточное количество комплектов столовой посуды и приборов. Организовано двухразовое питание: завтрак / обед

    Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности ЛДП «Дружные ребята»

    • Классные комнаты, используемые как игровые помещения – 6

      Игровые помещения оснащены ученической мебелью (парты, стулья) в соответствии с ростом и возрастом учащихся, шкафами для учебно-методической литературы, на окнах установлены москитные сетки,  установлена ёмкость с питьевой водой, оборудовано рабочее место педагога-воспитателя.

      Уборка помещений. Для проведения текущей и генеральной уборки помещений игровых и мест общего пользования (в преддверии открытия и в период функционирования лагеря) приобретено достаточное количество моющих и дезинфицирующих средств.

      Условия размещения, устройства, содержания и организации работы лагеря соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и гигиеническим нормативам, требованиям противопожарной и антитеррористической безопасности.

    • Туалеты для девочек и мальчиков  - 4

      Туалетные комнаты для мальчиков и для девочек оборудованы металлическими мусорными ведрами, держателями для туалетной бумаги. Рядом с умывальными раковинами установлены ведра для сбора мусора, бумажные полотенца, диспенсеры с жидким мылом. Санитарно- техническое оборудование исправное, без сколов, трещин и других дефектов.

    • Медицинский кабинет-1

      Медицинский пункт оснащен оборудованием, инвентарем в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
      Актовый зал-1

    • Для организации досуга в ЛДП «Дружные ребята» есть всё необходимое - актовый зал на 70 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой;

    • Кабинет психологической разгрузки – 1

    • Спортивный зал – 1

    • Бассейн - нет

    Материально-техническое обеспечение территории и объектов отдыха

    На территории школы выделены следующие зоны: зона отдыха, физкультурно-спортивная площадка. Игровая площадка на территории школы для детей младшего возраста. Спортивные мероприятия будут проводится на свежем воздухе, если погодные условия не будут позволять, то спортивное мероприятие будет заменяться на другое или перенесено в спортивный зал.

    Материально-техническое обеспечение территории и объекта Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности- вся территория ограждена забором, на территории установлены элементы спортивной площадки, полоса препятствий, лавочки для отдыха.

    Охрана здоровья и жизни

    Работа по обеспечению безопасности в учреждении в период летней кампании ведется под руководством заместителе директора по безопасности  работе.

    В соответствии с требованиями Стандарта безопасности отдыха и оздоровления детей в оздоровительных учреждениях лагерь оснащен следующими техническими средствами защиты:

    • КЭВП - кнопка экстренного вызова полиции (2 шт.: переносные);

    • Система видеонаблюдения;

    • АПС И СОУЭ - автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре;

    В период летней оздоровительной кампании охрану учреждения дополнительно осуществляют сотрудники частного охранного предприятия (ЧОП). В составе поста – один сотрудник охраны.

  9. Услуги, в том числе платные

  10. Доступная среда

    Наличие специальных условий отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

    • Обеспечен беспрепятственный доступ детей в помещения лагеря, столовую, туалет, а также их пребывание в них;

    • Обустроен пандус;

    • Входная группа, двери в столовую, в спортзал соответствуют требованиям для свободного проезда ребенка на инвалидной коляске. Зона входа хорошо освещена в темное время суток;

    • Отдельная раздевалка физкультурного зала для девочек и мальчиков;

    • Установлены поручни на лестничном марше с первого по второй этаж;

    • В здании лагеря оборудована специализированная туалетная комната;

    • В здании лагеря имеется лифт для подъема и перемещения инвалидных колясок.

  11. Иная информация

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов