МБОУС(К)ОШ «Надежда» г. Симферополя
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для детей с ограниченными возможностями здоровья «Надежда» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
МБОУС(К)ОШ «Надежда» г. Симферополя
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для детей с ограниченными возможностями здоровья «Надежда» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
Неделя инклюзивного образования «Разные возможности – равные права»
В МБОУС(К)ОШ «Надежда» с 7 по 11 апреля прошла Неделя инклюзивного образования «Разные возможности – равные права». В рамках тематической недели были проведены различные мероприятия, охватывающие всю систему школьного взаимодействия: ученик-учитель-родитель.
Открытие недели прошло в форме классных часов «Дети должны быть вместе». Обучающиеся 1-4 классов принимали активное участие в выставке рисунков : «Мир глазами детей», осознанно и с интересом учащиеся 5-9 классов создавали коллажи и плакаты «Мир доступный каждому», «Все включены!».
В течение недели в школьной библиотеке работала литературная выставка «Книги, помогающие жить», организован просмотр фильмов «Кино без барьеров». В каждом классе прошли уроки доброты («Если добрый ты», «Мы разные, но мы равные», «Дарите людям доброту»).
На занятиях внеурочной деятельности были организованы развивающие игры «Мы похожи — мы отличаемся» «Комплименты». Занятия с элементами тренинга «Толерантность как принцип взаимодействия между людьми», прошли с учащимися 5-9 классов.
В завершении недели инклюзивного образования состоялось заседание круглого стола «Образование для всех», где был подведён итог проделанной работы.
Дети и родители активно принимали участие в творческом концерте «Мы – вместе!». Финальный Флешмоб «Вот такие мы разные!» позволил учащимся объединиться, ощутить и выразить причастность к главному смыслу тематической недели.
Проводимые мероприятия способствовали нравственному и духовному развитию детей, формированию атмосферы дружбы, уважения, взаимопонимания и поддержки в школьном коллективе, формированию толерантного отношения друг к другу.