МБОУС(К)ОШ «Надежда» г. Симферополя
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для детей с ограниченными возможностями здоровья «Надежда» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
МБОУС(К)ОШ «Надежда» г. Симферополя
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для детей с ограниченными возможностями здоровья «Надежда» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
Основная цель всей деятельности социального педагога, отражена в подразделениях плана и заключается в обеспечении социальной связи между дошкольными учреждениями, школой, семьей, государственными и общественными организациями по вопросам правовой, социальной защиты детей и подростков для улучшения социальной адаптации и социализации личности, создания благоприятных условий для ее развития.
Диагностическая
Прогностическая
Консультативная
Предупредительно-профилактическая
Защитная, или представительная
Организационная
Анализ результатов социально – педагогического развития учащихся с учетом их возрастных и учебных периодов.
Создание условий для оказания социально – педагогической помощи учащимся, родителям, педагогам при решении проблем социального характера, межличностных отношений.
Обеспечение условий для сохранения социально психологического здоровья детей, родителей, педагогов.
Создание оптимального социально-психологического климата в ученическом и педагогическом коллективе.
Консультативная и информационная поддержка детей, родителей, педагогов в учебном центре.
Осуществление социально – педагогического патронажа детей –инвалидов, социальных сирот( детских домов семейного типа «Аистенок-1», «Аистенок-3»,трех приемных семей),неблагополучных семей, учащихся индивидуальной формы обучения.
Своевременное выявление и профилактика отклонений в воспитании, поведении и общении учащихся.
Способствовать профессиональному определению старшеклассников с учетом их социально – психологических возможностей.
Осуществление социального патронажа семей.
Психологическая помощь детям и родителям направлена на повышение социальной активности, развитие самостоятельности, укрепление социальной позиции личности ребенка, формирование системы ценностных установок и ориентации, развитие интеллектуальных процессов, которые соответствуют психическим и физическим возможностям ребенка-инвалида.
коррекционно-восстановительные и развивающие занятия с детьми;
консультации для родителей и педагогов;
социально-психологическое просвещение.