МБОУС(К)ОШ «Надежда» г. Симферополя

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для детей с ограниченными возможностями здоровья «Надежда» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

Рекомендации социального педагога

Социальное сопровождение в МБОУС(К)ОШ "Надежда"

Основная цель всей деятельности социального педагога, отражена в подразделениях плана и заключается в обеспечении социальной связи между дошкольными учреждениями, школой, семьей, государственными и общественными организациями по вопросам правовой, социальной защиты детей и подростков для улучшения социальной адаптации и социализации личности, создания благоприятных условий для ее развития.

Социальный педагог - Новикова Л.А.

Основными функциями социального педагога  нашего учебного заведения являются

  • Диагностическая

  • Прогностическая

  • Консультативная

  • Предупредительно-профилактическая

  • Защитная, или представительная

  • Организационная

 

Задачи

  1. Анализ результатов социально – педагогического развития учащихся с учетом их возрастных и учебных периодов.

  2. Создание условий для оказания социально – педагогической помощи учащимся, родителям, педагогам при решении проблем социального характера, межличностных отношений.

  3. Обеспечение условий для сохранения социально психологического здоровья детей, родителей, педагогов.

  4. Создание оптимального социально-психологического климата в ученическом и педагогическом коллективе.

  5. Консультативная и информационная поддержка детей, родителей, педагогов в учебном центре.

  6. Осуществление социально – педагогического патронажа детей –инвалидов, социальных сирот( детских домов семейного типа «Аистенок-1», «Аистенок-3»,трех приемных семей),неблагополучных семей, учащихся индивидуальной формы обучения.

  7. Своевременное выявление и профилактика отклонений в воспитании, поведении и общении учащихся.

  8. Способствовать профессиональному  определению старшеклассников с учетом их социально – психологических возможностей.

  9. Осуществление  социального патронажа семей.

 

Обеспечение социального сопровождения учащихся с инвалидностью

Психологическая помощь детям и родителям направлена на повышение социальной активности, развитие самостоятельности, укрепление социальной позиции личности ребенка, формирование системы ценностных установок и ориентации, развитие интеллектуальных процессов, которые соответствуют психическим и физическим возможностям ребенка-инвалида.

 

Социальное сопровождение осуществляется по таким направлениям

  • коррекционно-восстановительные и развивающие занятия с детьми;

  • консультации для родителей и педагогов;

  • социально-психологическое просвещение.

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов